gl_picmip - детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее).
cl_himodels - режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.).
cl_backspeed - скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400).
cl_forwardspeed - скорость игрока вперед.
cl_sidespeed - скорость игрока всторону.
cl_upspeed - скорость игрока вверх.
cl_bob - устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0).
cl_bobup.
cl_bobcycle.
cl_download_ingame - закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
cl_allowdownload - то же, но во время загрузки карты.
cl_pitchdown - устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89).
cl_pitchspeed - устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225).
cl_pitchup - устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89).
cl_messages - показывать сообщения сервера.
cl_showfps - показывать число fps.
m_filter - режим фильтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1.
m_pitch - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022).
m_yaw - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов.
m_side - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_forward - устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
sensitivity - чувствительность мыши.
name "ИМЯ" - смена имени игрока.
scr_conspeed - скорость выпадения консоли.
zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8).
cl_hidefrags - не показывать фраги в таблице результатов.
setinfo ah - 1-включение автопомощи, 0-отключение.
setinfo dm - показаыать информацию о карте после загрузки (0/1).
setinfo lefthand - 0-оружие в правой руке, 1-в левой.
setinfo vgui_menus - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши.
hud_centerid - 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу.
hud_deathnotice_time - время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране.
hud_fastswitch - 1-Быстрое переключение оружия.
hud_saytext_time - время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков.
r_decals - число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.).
r_drawviewmodel - показывает (1) / прячет (0) оружие.
ambient_fade - устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100). volume - устанавливает громкость звука в игре. con_color - цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0").
fps_max - максимальное число fps.
violence_ablood - кровь и т.д. (в 0 - для ускорения).
violence_agibs.
violence_hblood.
violence_hgibs.
r_dynamic - динамическое освещение (0-выкл).
fastsprites - отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр).
max_shells - число одновременно видимых вылетающих гильз.
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль.
developer - подробные сообщения в консоли и вывод их на экран.
cl_allowupload - закачка на сервер созданных логосов.
mp_autoteambalance (по умолчанию 1) - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.
mp_limitteams (по умолчанию 0) - максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1) - автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.
mp_c4timer (по умолчанию 45 сек) - таймер на С4. от 15 до 90 секунд.
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) - время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1] - как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась.
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) - длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения.
mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1] - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) - продолжительность игры на одной карте в минутах.
mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0) - 1-можно ранить/убить тиммейта.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - 1-гранаты наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1) - 1-шаги слышно.
mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1) - 1-разрешить ослепительные гранаты.
mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0) - 1-тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.
mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет.
mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0) - сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_forcechasecam X (по умолчанию 0)
0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено.
1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами.
2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели [от CS1.1].
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш.
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента.
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89).
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup).
cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89).
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду).
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов.
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist.
cl_yawspeed - задает скорость поворота.
gamma - гамма (контрастность) 0-3.
brightness - яркость 0-2.5.
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока.
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL).
cl_himodels - режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.).
cl_backspeed - скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400).
cl_forwardspeed - скорость игрока вперед.
cl_sidespeed - скорость игрока всторону.
cl_upspeed - скорость игрока вверх.
cl_bob - устанавливает частоту раскачивания изображения при беге (ставим в 0).
cl_bobup.
cl_bobcycle.
cl_download_ingame - закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
cl_allowdownload - то же, но во время загрузки карты.
cl_pitchdown - устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89).
cl_pitchspeed - устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225).
cl_pitchup - устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89).
cl_messages - показывать сообщения сервера.
cl_showfps - показывать число fps.
m_filter - режим фильтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1.
m_pitch - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022).
m_yaw - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов.
m_side - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_forward - устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
sensitivity - чувствительность мыши.
name "ИМЯ" - смена имени игрока.
scr_conspeed - скорость выпадения консоли.
zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8).
cl_hidefrags - не показывать фраги в таблице результатов.
setinfo ah - 1-включение автопомощи, 0-отключение.
setinfo dm - показаыать информацию о карте после загрузки (0/1).
setinfo lefthand - 0-оружие в правой руке, 1-в левой.
setinfo vgui_menus - 0-Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши.
hud_centerid - 1-Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу.
hud_deathnotice_time - время, в течении которого сообщения о смерти остаются на экране.
hud_fastswitch - 1-Быстрое переключение оружия.
hud_saytext_time - время, в течении которого остаются на экране сообщения игроков.
r_decals - число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.).
r_drawviewmodel - показывает (1) / прячет (0) оружие.
ambient_fade - устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100). volume - устанавливает громкость звука в игре. con_color - цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0").
fps_max - максимальное число fps.
violence_ablood - кровь и т.д. (в 0 - для ускорения).
violence_agibs.
violence_hblood.
violence_hgibs.
r_dynamic - динамическое освещение (0-выкл).
fastsprites - отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр).
max_shells - число одновременно видимых вылетающих гильз.
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль.
developer - подробные сообщения в консоли и вывод их на экран.
cl_allowupload - закачка на сервер созданных логосов.
mp_autoteambalance (по умолчанию 1) - автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую. 0 - отключить.
mp_limitteams (по умолчанию 0) - максимальное количество игроков в команде. 0 - выключить.
mp_autokick 1/0 (по умолчанию 1) - автоматический баннинг тимкиллеров включить/отключить.
mp_c4timer (по умолчанию 45 сек) - таймер на С4. от 15 до 90 секунд.
mp_freezetime (по умолчанию 6 сек) - время на покупку пушек перед началом раунда, когда нельзя передвигаться.
mp_buytime (по умолчанию 0.9) [от CS1.1] - как долго можно еще купить оружие после того, как игра началась.
mp_roundtime (по умолчанию 5 мин) - длина раунда в минутах (1-9). от CS1.1 возможны дробные значения.
mp_winlimit (по умолчанию 0) [от CS1.1] - количество фрагов, которое должна достигнуть любая из команд для смены карты. 0 - фраги не влияют.
mp_timelimit (по умолчанию 45 мин) - продолжительность игры на одной карте в минутах.
mp_friendlyfire 1/0 (по умолчанию 0) - 1-можно ранить/убить тиммейта.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - 1-гранаты наносят повреждения тиммейтам.
mp_footsteps 1/0 (по умолчанию 1) - 1-шаги слышно.
mp_flashlight 1/0 (по умолчанию 1) - 1-разрешить ослепительные гранаты.
mp_tkpunish 1/0 (по умолчанию 0) - 1-тот, кто убил тиммейта, следующий раунд летает.
mp_hostagepenalty X - максимальное число заложников, которых можно убить перед тем, как сервер тебя кикнет.
mp_logmessages 1/0 (по умолчанию 0) - сервер сохраняет лог всего базара во время игры.
mp_forcechasecam X (по умолчанию 0)
0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено.
1 - умершие игроки могут следить только за своими тиммейтами.
2 - поле зрения игрока ограничено местом его гибели [от CS1.1].
cl_anglespeedkey - устанавливает скорость вращения с помощью клавиш.
cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента.
cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89).
cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup).
cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89).
cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду).
cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов.
cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist.
cl_yawspeed - задает скорость поворота.
gamma - гамма (контрастность) 0-3.
brightness - яркость 0-2.5.
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока.
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL).