(1) - Headshotus vulgaris. Целишься в голову своему будущему фрагу и жмешь на выстрел (1, 2, 3, патрона... зависит от расстояния). Хэдшот обыкновенный - наиболее трудновыполнимый из всех типов хэдшотов, так как точное наведение прицела на голову требует больше всего времени...
(2) - Хэдшот третьим патроном. Целишь в грудь(или шею зависит от расстояния) , давишь на гашетку... 2 или 3 патрон попадают в голову. Требует намного меньше времени для наведения , но есть шанс, что противник успеет выстрелить вам в голову раньше чем до его собственной головы долетит очередной патрон...
(3) - Хэдшот... не-знаю-как-назвать-фантазия-кончилась... Прицел наводится на уровень головы противника (но не на саму голову а где то рядом) после чего делается очередь 3-4 патрона с одновременным опусканием прицела для погашения отдачи. В итоге все пула ложаться в линию , которая проходит на уровне головы... Велика вероятность попадания в голову хотя бы одного патрона из этой очереди... Занимает меньше всего времени...
Быстрое переключение (awp/пистолет/awp) дает очень большое преимущество - это мобильность.Переключение не замедляет время перезарядки может даже наоборот... Обычно при стрельбе используют "позиционную" технуку и "dragshot" Смысл "позиционной" техники смысл ее заключается в быстром наведении на цель еще до того, как вы зазумились. В этом случае очень повышается скорость стрельбы/наводки, и вам не нужно прицеливаться с зумом. Техника "Drag shot" приходится на тот момент, когда вы уже зазумились и практически выстрелили, перед выстрелом можно сдвинуть прицел немного вправо или влево (в зависимости от того, куда двигается противник). Техника "Drag shot" очень сочетается со стрельбой в прыжке (наиболее частая техника с AWP) когда (обычно при игре за террористов) вы не знаете расположения оппонентов и выпрыгиваете без зума, в полете быстро просматриваете область и уже при приземлении стреляете (эту технику можно назвать "zoom drag shot".Обычно для "dragshot" используют zoom_sensitivity_ratio 1.1 или 1.2.